• Ваш список
    “Список сравнения” пуст

Пн–Вс 09:00–20:00
Без выходных

Доставка и оплата

В нашем интернет-магазине вы с комфортом выберите для себя нужный товар, а после можете за считанные секунды оформить заказ и получить его в максимально короткие сроки. Менеджеры и консультанты нашего интернет-магазина с радостью помогут вам в выборе товара, подскажут наиболее оптимальный для вас метод оплаты и доставки.

Доставка

В нашем интернет-магазине представлены наиболее популярные, быстрые и удобные методы доставки товара покупателю. На сегодняшний день для наших покупателей актуальны такие способы доставки, как:

  • Адресная доставка по Киеву до подъезда. Стоимость доставки по умолчанию 150 гривен, если иная стоимость не указана в карточке товара.
  • Самовывоз со склада - бесплатно.

Вся мебель (за исключением мягкой мебели) доставляется в разобранном виде в плоских картонных упаковках. Срок доставки мебели, при наличии на складе 1-2 дня.

Служба доставки интернет-магазина Мебельно работает ежедневно с 9-00 до 21-00.

Оплата

Наш магазин поддерживает все доступные на данный момент методы оплаты, включая онлайн-оплату и перечисление средств на карточку либо расчетный счет. Также действует возможность оплаты курьеру при доставке. 

Возврат товара

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Замена не производится при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака обязательно сообщите нам. Сохраняйте до конца сборки сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.

Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно